WEB 2.0 |
|
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока: познакомить учащихся с основными видами связи слов в
словосочетании (далее СС). Формировать навык определения типа связи. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Для изучения материала предлагается схема, для закрепления ряд заданий. |
Цели урока: научить
различать тропы, фигуры; находить их в предложении, тексте. Предлагается повторить и изучить тропы и фигуры, выполнить ряд задании по теме урока. |
Вечер
может быть проведен в рамках «Недели литературы, посвященной писателям
Красноярского края» или как внеклассное мероприятие.
Действующие лица:
- Организатор (учитель
русского языка и литературы и 10
класс).
- Классы 1-11 (на вечере
присутствуют только 5-11).
- Два ведущих от 10 класса.
- Школьный библиотекарь.
|
Конспект урока + ММ-компонент. Учащимся предлагается познакомиться с правилом написания не с деепричастиями,
•сформировать умение распознавать приставку и частицу не при деепричастии и р/р работа со словарным словом, конструирование предложении с использованием деепричастии.
|
Викторина содержит 10 вопросов с ответами. |
Викторина содержит 10 вопросов с ответами |
Викторина содержит 10 вопросов с ответами |
Викторина содержит 10 вопросов с ответами. |
Викторина содержит 10 вопросов с ответами. |
|
Фотограф | |
Проект | |
|