Вострикова Ксения

Меню сайта
Категории раздела
Методические разработки [16]
Разработки уроков
Исследовательские работы учеников [3]
Исследовательские работы учеников
Родителям [10]
Материалы для родителей
Классному руководителю [5]
Буклеты, классные часы
Личное [2]
Файлы для саморазвития
Календарно-тематическое планирование по русскому языку [3]
КТП по русскому языку по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской
Календарно-тематическое планирование по литературе [6]
КТП по литературе
Документы [2]
Документы
Материалы для моего 11 класса [2]
Для 11 класса
Лиггвистический проект "Я люблю русский язык" [1]
Проект, реализуемый на территории Минусинского района МБОУ Знаменской СОШ№ 1
Русский язык
  • 1-11 классы
  • Диктанты по русскому языку
  • Тесты 5-7 класс
  • Контрольные работы
  • Учим правила по алгоритму
  • Все словари русского языка
  • Электронный тренажер
  • Литература
  • Аудиозаписи русской поэзии
  • Аудиокниги 18-20вв.
  • Произведения 18-20вв.
  • Серебряный век
  • Коллекция презентации
  • Коллекция презентации
  • Коллекция видеоуроков
  • WEB 2.0
    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации
    Наш опрос
    Что бы вы хотели видеть на сайте?
    Всего ответов: 50
    Форма входа
    Главная » Файлы » Методические разработки

    Викторина по литературе в 5 классе УНТ «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»
    [ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 29.03.2013, 10:45

    Вострикова Ксения Сергеевна

    учитель русского языка и литературы

    МБОУ Знаменская СОШ №1

     

    Викторина по литературе в 5 классе

    Устное народное творчество

    «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

     

    1.     На каком мосту происходит битва с чудо-юдом?

    а) Смородинов

    б) Калинов

    в) Рябинов

    г) Клюквин

     

    2.     Какого цвета был пес, который упоминается в момент битвы?

    а) серый

    б) коричневый

    в) черный

    г) белый

     

    3.     Почему братья не помогали Ивану сражаться с чудо-юдом?

    а) не хотели

    б) были ранены

    в) спали

    г) уехали домой

     

    4.     Какой меч был у Ивана?

    а) булатный

    б) железный

    в) серебряный

    г) медный

     

    5.     Как чудо-юдо называло Ивана?

    а) комар

    б) муха

    в) воробей

    г) крупица

     

    6.     Сколько голов было у чудо-юдо в последнии бой?

    а) 6

    б) 9

    в) 12

    г) 24

     

    7.     Какой предмет одежды, кинутый Иваном на дом, разбудил братьев?

    а) рукавица

    б) валенок

    в) шапка

    г) пояс

     

    8.     Кто захотел отомстить Ивану за смерть чудо-юдо?

    а) чудо-юдовы сестры и мать

    б) чудо-юдовы жены и мать

    в) чудо-юдовы дочери и жена

    г) еще одно чудо-юдо

     

    9.     Зачем Иван и братья пришли к кузнецам?

    а) подковать своих коней

    б) спросить дорогу домой

    в) попить воды

    г) спрятаться от змеихи

     

    10.                       Сколько замков не смогла пролизать змеиха?

    а) 1

    б) 12

    в) 5

    г) 10

     

    Ответы

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    б

    в

    в

    а

    б

    в

    в

    б

    г

    а

     

     

    Категория: Методические разработки | Добавил: Kseniya
    Просмотров: 6158 | Загрузок: 334 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Фотограф
    Проект
    ИКТ для учеников
  • Задания для учеников
  • Облако тегов
    Местные сайты
  • Официальный портал Красноярского края
  • Администрация Минусинского района
  • Управление образования администрации Минусинского района
  • Знаменская школа
  • Газета Знаменской школы "Школьные вести"
  • В курсе событий
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Статистика

    Вострикова Ксения © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz