Урок в 11-м классе по теме: "Изобразительно-выразительные средства
"
Цели урока: научить
различать тропы, фигуры; находить их в предложении, тексте.
Оборудование: учебник,
распечатанный материал, тетрадь.
Форма проведения урока:
лекция, беседа.
Тип урока: повторение
изученного материала
Этапы проведения
урока: организационный момент, вступительное слово учителя, изучение нового
материала, закрепление изученного материала, заключительное слово учителя,
домашнее задание.
Ход урока
I. Организационный
момент. Запись темы урока
II. Вступительное
слово.
На уроке мы обратимся к изучению
изобразительно-выразительных средств языка. Данные средства служат для того
чтобы наша речь не была обыденной, они придают «цвет» изображаемым событиям,
помогают задуматься над прочитанным, привлекают к себе внимание.
III. Изучение нового материала.
Давайте разберем два понятия – троп и фигура. Запишем в
тетрадь определения............
Оставшаяся часть урока в файле-архиве
|