WEB 2.0 |
|
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект внеклассного занятия сопровождается презентацией. Предлагается обратиться к поэзии И.Г.Рождественского, провести анализ стихотворении,познакомить с твореством Красноярского поэта.Тип урока: комбинированный. Форма организации
учебного процесса: индивидуальная, групповая. Вид урока: практикум. |
Разработка урока содержит конспект урока и ММ-компонент. Учащимся предлагается познакомиться с правилом правописания о и а в корнях -кос- и -кас-.
Тип урока: урок
усвоения новых знаний.
|
Урок направлен на изучение правила о написании гласных о и а в корнях -гор- и -гар-.
Тип урока: урок
изучения и первичного закрепления новых знаний. ПРедлагается работа по аналогии при изучении нового материала. ДЛя закрепления материала предлагается выполнить ряд задании, а на этапе самопроверки дается буквенный диктант. |
Разработка урока содержит конспект и приложение (иллюстрации). Учащимся предлагается ознакомиться с орфографическим правилом темы урока, научиться распознавать приставки пре- и при-. Предлагается поработать с фразеологизмами, выполнить работу по карточкам с целью самооценивания своих знаний. |
Урок разработан с применением активных методов обучения. Учащимся предлагается познакомиться с понятием неологизм, научиться находить новые слова в многообразии лексики, развивать способности работать в группе, сотрудничать с другими учениками, развивать способность презентовать свои материалы. |
Разработка содержит конспект урока и ММ-компонент. Учащимся предлагается вспомнить ранее изученный материал при помощи опорной таблицы, выполнить ряд задании и произвести самоконтроль. Домашнее задание творческого характера. |
|
Фотограф | |
Проект | |
|