желание узнать новое и отточить свое педагогическое мастерство;
потребность обсудить с коллегами свое видение данной проблемы;
базовая IT-компетентность;
свободный доступ в Интернет;
готовность потратить 1,5-2 часа в день на работу в сети;
аккаунт Google
С 23 марта по 4 апреля мы с коллегами из разных уголков нашей страны погрузились в работу и совершили подвиги в изучении интересной и нужной темы. Познакомились, показали свою креативность и коммуникативность, разработали фрагменты уроков с коммуникативными атаками на основе ЭОР и сервисов web2.0, провели взаимооценивание, дали комментарии,провели творческую рефлексию.
Все, что было сделано за эти дни показать невозможно, но... ))))
1. Предлагаю посмотреть схему (коммуникативная атака)
https://docs.google.com/drawings/d/1RQtCPMMu0wRu1uOuOzrFJLF5X2ejkklQJf-FtxTvb5s/edit
2. Синквейн плэйкаст
http://www.playcast.ru/view/7787524/4aa4125ab3052a7640b3612a4fb0f9fcd58dcaeapl
3. Созданная схема в удобном сервисе mindmeister для отображения процесса мышления и построения схемы "Формы организации разных уровней деятельности в ситуационных заданиях" по конструктору задач Л.Илюшина (рисунок)
4. Вот фрагмент урока с ситуационными задачами с использованием разных сервисов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e_s7L29f2VyN_cVObw_l4TyV8VBT99B0emJ9qcpf_Kg/edit#gid=0
5. Самое главное, что нас познакомили со многими педагогическими приемами начала и завершения урока. Два из них представлены в фрагменте урока (4)
За нашу замечательную работу мы получили награды в виде зачетов, а лидеры групп - медали, хоть и виртуальные, но очень приятно ))
На курсах удалось "побывать" на вебинаре и послушать про электронные учебники.