Вострикова Ксения

Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы [32]
Конкурсы для учителей, учеников, родителей
Регистрация на сайте [1]
Как зарегистрироваться на сайте
Новости образования [26]
Последние новости образования
Интересное [32]
Предлагается работа с новым и необычным
Статьи [4]
Здесь вы можете познакомиться с моими статьями
Лингвистический проект "Я люблю русский язык" [1]
Проект (МБОУ Знаменская школа №1)
Задания для учеников [8]
Интерактивные задания
Русский язык
  • 1-11 классы
  • Диктанты по русскому языку
  • Тесты 5-7 класс
  • Контрольные работы
  • Учим правила по алгоритму
  • Все словари русского языка
  • Электронный тренажер
  • Литература
  • Аудиозаписи русской поэзии
  • Аудиокниги 18-20вв.
  • Произведения 18-20вв.
  • Серебряный век
  • Коллекция презентации
  • Коллекция презентации
  • Коллекция видеоуроков
  • WEB 2.0
    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации
    Наш опрос
    Что бы вы хотели видеть на сайте?
    Всего ответов: 47
    Форма входа
    Главная » 2014 » Март » 1 » Лучший урок письма - 2014г.
    14:04
    Лучший урок письма - 2014г.
                                                      
                                                           ПОЛОЖЕНИЕ
                                    о Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»

                                                           до 15 августа

    1. Общие положения

    1.1.Ежегодный Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» является составной частью новой корпоративной политики ФГУП «Почта России».

    1.2.Организаторами проведения ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» являются: ФГУП «Почта России», ЗАО «Редакция «Учительской газеты», МГУ имени М.В. Ломоносова.

    1.3.Определение лучших методических разработок проведения в школах урока написания письма, является формой привлечения на конкурсной основе научно-педагогического потенциала для активизации интереса к эпистолярному жанру среди учащихся.

    1.4.Конкурс, прежде всего, ориентирован на педагогов, учителей русского языка, способных творчески подать урок написания письма школьникам. Конкурс направлен на совершенствование взаимодействия почтовых и школьных структур на местах и увеличение объемов письменной корреспонденции.

    1.5.Информационным спонсором является журнал «Почта России» и газета «Почтовые вести».
    1.6.Генеральным информационным спонсором выступает «Учительская газета».

    2. Цели и задачи конкурса

    2.1.Цель конкурса – возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения урока, на котором дети и подростки получат навыки правильного написания письма – делового, официального, личного.

    2.2.Определить методические разработки, позволяющие повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.

    2.3.Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель конкурса, является отбор лучших методических разработок и писем по каждой номинации для определения возможности использования их во внешкольных занятиях и публикации в специальном сборнике.


    3. Участники конкурса

    3.1.Директора школ, преподаватели школ и ВУЗов, руководители детских творческих объединений, молодежных редакций и клубов- разработчики оригинальной методики организации и проведения урока создания писем на одну из конкурсных тем.

    3.2.Учащиеся средних школ, колледжей, кадетских корпусов, студенты, которые на основании методик внедренных на школьном уроке письма, подготовили свое пояснение по избранной конкретной теме.

    4. Номинации конкурса

    4.1. На конкурс могут быть представлены методические разработки проведения урока написания письма и письма от учащихся по номинациям, которые ежегодно определяются оргкомитетом конкурса

    4.2.Методические разработки проведения урока написания писем оцениваются по следующим критериям:
    оригинальность
    доступность
    практическое использование
    возможность внедрения в программу внешкольных занятий
    конечный результат

    4.3. Поступившие на конкурс работы, жюри будет оценивать по следующим критериям:
    нестандартное решение темы
    логику построения письма
    эмоциональность
    правила написания письма
    стиль изложения

    5. Финансирование конкурса

    5.1.Финансирование конкурса производится за счет средств спонсоров и организаторов, долевое участие каждого определяется отдельным соглашением.

    6. Порядок проведения конкурса

    6.1. Конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно с 9 октября по 15 августа. Положение о конкурсе публикуются на страницах «Учительской газеты», в корпоративных изданиях ФГУП «Почта России»: в журнале «Почта Россия» и газете «Почтовые вести».

    6.1.1. Организация и проведение конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет конкурса получает материалы, составляет статистику конкурса, отбирает лучшие материалы для жюри конкурса, осуществляет подготовку и проведение финальной части конкурса, а также награждение лауреатов. Состав оргкомитета утверждается в рабочем порядке.

    6.2. Методические разработки и письма направляются в оргкомитет конкурса с пометкой «Лучший урок письма» по адресу: 107045, Москва, Ананьевский переулок 4/2, стр. 1, с указанием полного имени, отчества, фамилии, адреса, телефона (названия учебного заведения и класса - для учащихся). Оргкомитет конкурса рассматривает только те работы, которые поступили в его адрес до 15 августа.

    6.3.Подведение итогов конкурса проводится 9 октября - во Всемирный день почты, который служит началом ежегодной Международной недели письма.

    6.4. Региональный этап конкурса проводится УФПС - филиалами ФГУП «Почта России» в регионах по усмотрению руководства филиалов. Организация и проведение конкурса в регионах осуществляется региональным оргкомитетом. Региональные оргкомитеты обобщают материалы, подводят итоги регионального этапа конкурса, предоставляют статистику проведения конкурса в оргкомитет конкурса (количество школ, принявших участие в конкурсе, количество классов, количество учащихся, количество работ, направленных на финал конкурса). Лучшие работы высылаются в адрес оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» не позднее 15 августа.

    6.5.Список победителей по всем номинациям будет опубликован в корпоративных изданиях ФГУП «Почта России» и в «Учительской газете». Лучшие методические работы и письма (с согласия авторов) будут опубликованы в печати и специальном сборнике, который будет распространяться по школам России.

    6.6.Представленные проекты не рецензируются и не возвращаются.

    7. Жюри конкурса

    7.1. Жюри конкурса формируется по представлению организаторов конкурса. Члены жюри открытым голосованием выбирают председателя.

    Всероссийский конкурс «Лучший урок письма-2014» проходит по следующим номинациям:
    «Победы родное лицо», тема посвящена 70-летию Великой Победы;
    «Человек, которому я верю», номинация проводится совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова;
    «Есть такая профессия – Родину защищать…», тема проводится совместно с Министерством обороны РФ;
    «Олимпийцы среди нас», тема посвящена Олимпийским играм в Сочи 2014 года, проводиться совместно с Министерством спорта РФ;
    «Народы издревле родные», номинация посвящена дружбе российского и белорусского народов, проводится совместно с Постоянным Комитетом Союзного государства;
    «Моя семья», проводится совместно с Фондом социально-культурных инициатив;
    «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи», проводится совместно с Первым историческим каналом «365 дней»;
    «Первый в космосе», посвящается 80-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина;
    «Как я понимаю слова «творить добро», номинация проводится совместно с Благотворительным Фондом «Линия жизни»;
    «А.С. Пушкин: Чтение – вот лучшее учение!» - в 2014 году 215 лет со дня рождения А.С. Пушкина, 205 лет со дня рождения Н.В. Гоголя, 200 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова;
    Лучшая методическая разработка проведения Урока письма.

    В рамках конкурса «Лучший урок письма-2014» также предлагается специальная номинация, объявленная Всемирным почтовым Союзом в международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра. Для конкурса 2014 г. выбрана следующая тема: «Напиши письмо и расскажи, как музыка влияет на жизнь человека».


    Сочинения должны быть строго на заданную тему и направляться при сопроводительном письме с указанием нижеследующих подробных сведений:
    количество слов (от 500 до 1000 слов);
    фамилия и имя;
    возраст и/или дата рождения (ссылка на класс не принимается);
    домашний адрес с индексом;
    цветная фотография кандидата (15 х 20);
    номер и адрес школы;


    Ссылка на сайт организатора:http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/creativ/learn/okonkurse

     

    Категория: Конкурсы | Просмотров: 412 | Добавил: Kseniya | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Фотограф
    Проект
    ИКТ для учеников
  • Задания для учеников
  • Облако тегов
    Местные сайты
  • Официальный портал Красноярского края
  • Администрация Минусинского района
  • Управление образования администрации Минусинского района
  • Знаменская школа
  • Газета Знаменской школы "Школьные вести"
  • В курсе событий
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Архив записей
    Статистика

    Вострикова Ксения © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz